SPb Comics Community
Российские комиксы
Появилась идея слепить очередную фигурку хомяка. В качестве прототипа и образа я решил взять суперхомяка из своего супергеройского комикса



Как раз под руку подвернулся 2-х компонентный скульптерный пластилин милипут (Miliput). Застывает на воздухе за часа 2, потом обрабатывается как довольно плотный пластик.




Итак, основную болванку я вылепил примерно такой формы (первый шаг не фоткал - забыл. Поэтому просто картинка, чтоб было более-менее понятно)


Когда болванка застыла - к ней можно прилеплять деталюшки и основу для рук

Оставляю застывать

Когда основа затвердеет и не надо будет париться по поводу - случайно её помять, можно лепить деталюхи поменьше - волосы, рот, значёк на грудь

Остатки пластилина я использую в качестве подставки

Ещё деталей


И ещё


И мы близки к финалу ))))


Фигурка готова. теперь, поскольку есть такая возможность, буду пробовать раскопировать её в литьевом пластике.

Дальше нам хочется получить армию хомяков, чтоб можно было свергать мышиного короля и узурпировать его трон )))


Для этого нам понадобится:
Силикон Лассил-Т - двухкомпонентный литьевой силикон
Протокаст 85R - двухкомпонентный литьевой пластик

Делаем силиконовую форму
Для этого, сперва, надо подумать как мы будем заливать полученную фигурку, чтоб можно было грамотно расположить выпоры - каналы оттока воздуха из формы.

Свою фигурку я буду заливать вверх ногами и выпоры у меня выглядят вот так:

Я использую медные проволочки, 1мм диаметра. Они хорошо гнутся и держат форму. Кончики немного затачиваю, чтоб не было большой точки соприкосновения (в противном случае - потом это место придётся зачищать)

Поскольку я работаю без вакуумной установки - неизбожно возникает проблема образования пузырьков в объёме силикона в процессе перемешивания 2х компонентов. Поэтому форму буду делать в 2 этапа:
1. Обмазка модели
2. Заливка основной массы

Силикон разводим в отношении 1:10 ПО ВЕСУ!!!!!!!! Иначе он не встанет и будет жидкими соплями висеть на фигурке.

Этап 1. Обмазка


Тонким слоем обмазываю фигурку и параллельно выгоняю пузырьки воздуха, которые прилипли к модели. Выливаю силикон на модель тоооооооооненькой струйкой. Это уменьшет количество пузырьков.

Лишний силикон соберётся в опалубке.

Как можно видеть - в низу на сколько пузыристый силикон получается


Теперь, когда плёночка застыла можно заливать массу. Делаем опалубку и вперёд ))


В результате имеем вот такой стакан - сюрприз ) (фотка самой первой формы... Не очень удачной)


Полученный кусок силикона мы акуратно разрезаем по бокам примерно до половины и вытаскиваем мастер модель.

Всё, можно лить пластик ))



@темы: Фигурки, Обсуждения, Материалы, Фото